В Лейпциге завершилось производство гибридного спорткара BMW i8

Последний бензоэлектрический спорткар BMW i8 покинул конвейер лейпцигского завода в четверг, 11 июня 2020 года. Изначально объявлялось, что производство PHEV должно было закончиться в середине апреля.

Фото: BMW

BMW i8

От 1.5 л, 374 л.с

Новый от 9 490 000 до 11 150 000 Р

Все это так, но поскольку предприятие было закрыто по причине коронакризиса, окончание выпуска перенесли на июнь.

Дебют купе i8 с футуристичным дизайном, не потерявшим актуальности и по сей день, состоялся осенью 2013 года на мотор-шоу во Франкфурте. В салонах дилеров автомобиль появился в 2014-м, и с тех пор было собрано 20 448 единиц с заводским индексом i8.

Родстер, как все мы помним, присоединился к «закрытой модели» в ноябре 2017-го. Именно открытая версия стала «лебединой песней» в семействе i8 — последним экземпляром, вошедшим в историю, стал i8 Roadster в цветовом исполнении Portimao Blue. В BMW заявили, что этот знаковый автомобиль был заказан гражданином Германии, к которому он и отправился.

Ранее мы писали

Тест-драйв BMW i8: гибридный космолет

Я полагал, что в силу профессии, завязанной на постоянное общение с автомобилями, у меня давно исчерпан лимит …

Читать далее
«Ай Восемь» стал первым гибридом в линейке BMW Group. С шестизначной базовой ценой и сложным углеродным кузовом гибридный спорткар так и не сумел найти достаточное количество покупателей, как на то рассчитывали в баварском концерне.

По словам главы завода BMW в Лейпциге Ханса-Петера Кемсера, i8 «воплощает погружение в электрическую нишу, как никакой другой автомобиль». Именно он заложил основу для ныне широкого спектра гибридных моделей с пропеллером в эмблеме.

Пока только i3

У BMW i8 не будет прямого преемника. И это на фоне недавно появившихся предположений, что концепт-кар Vision M Next, представленный в 2019 году, может быть построен серийными партиями.

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Фото: BMW

Однако гибридный спорткар (на этот раз с четырехцилиндровым бензиновым двигателем вместо трехцилиндрового, как в случае с i8) не вышел за рамки стадии планирования. По данным СМИ, совет директоров BMW выступил против этого спорткара, поскольку в дело вмешалась пандемия коронавируса, с ее новыми незапланированными «затратами и объемами».

BMW i8 Base 1.5h AT 4×4

1.5 л, 374 л.с

автомат 6

0-100 — 4.4 с, 250 км/ч

4689 x 1942 x 1293 мм

полный

АИ-95, 1.9 л на 100 км

9 490 000 руб

Все характеристики

В арсенале BMW, напомним, присутствует электрический i3, который также выпускается в Лейпциге. На сегодняшний день, согласно данным автоконцерна, ежедневно (в одну смену) выпускается 116 ед. i3.

По словам все того же Ханса-Петера Кемсера, если спрос в электрическом премиум-классе в ближайшее время увеличится, то производство i3 может быть переведено на двухсменный режим. Таким образом, ежесуточно в Лейпциге можно будет собирать до 250 «Ай Третьих».

Было, но прошло…

На российском сайте BMW модели с индексом i8 уже нет. А еще, казалось бы, недавно, до введения карантинного режима гибридный спорткар можно было приобрести по цене от 9 910 000 рублей (купе) и от 11 610 000 рублей (родстер). Продажи i8 в России осуществлялись через фирменные шоу-румы. Так, например, петербургская точка (ГК «Евросиб») открыла свои двери в ноябре 2014 года, ровно через месяц после начала работы московского шоу-рума BMW I («Автодом»).

Правда, салону на Московском проспекте удалось проработать недолго – не было достаточных продаж. Их, признаться, не было по всей России. По некоторым данным, в прошлом году в нашей стране удалось реализовать не более десятка i8. Сами понимаете, это ни о чем…

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.