KIA Optima 2019: седан четвертого поколения

Взглянув на новую Kia Optima 4 поколения, сначала можно подумать, что модель просто обновили, поскольку визуально две последние генерации отличаются незначительно. Но на самом деле, машина в новом кузове JF изменилась существенно.

Премьера новой Киа Оптима 2019 состоялась на Нью-Йоркском автосалоне весной две тысячи пятнадцатого, а продажи на российском рынке стартовали в марте шестнадцатого. Сборка бизнес-седана D-класса налажена на калининградском «Автоторе».

Экстерьер

Дизайн новой Киа Оптима 2019 года принял оригинальный и запоминающийся облик еще в прошлом поколении, когда его разработкой занялся Питер Шрайер. Теперь дизайн обновился, но облик остался по-прежнему узнаваем.

Изменились фары — вместо двух маленьких «зрачков» у новой Оптимы один, но более крупный. Поменялся дизайн радиаторной решетки, которая теперь выглядит как будто единой конструкцией с фарами.


Перейти в фотогалерею новой Киа Оптима 4

В боковой части ничего особенного — автомобиль выглядит современно и симпатично, как большинство других машин этого класса. Силуэт стремительный, создающий впечатление движения.

Задняя часть Киа Оптима 2019 в новом кузове стала выглядеть значительно премиальнее, изящнее и спортивныее, в первую очередь, из-за новых светодиодных фонарей, вызывающих ассоциации c «пятеркой» BMW.

Распродажа новых авто 2019 года
Скидки

Два патрубка выпускной системы придают бизнес-седану более спортивный и внушительный вид, правда, с базовым двигателем он выглядит скромнее — там выхлоп «одноствольный».

Производитель предлагает также для KIA Optima 2019 версии GT line и GT, которые имеют ряд дополнительного оборудования, придающего автомобилю более спортивный вид, например, задний ребристый диффузор. В Европе модель доступна в кузове универсал, но в Россию такая модификация не поставляется.

Салон


Салон корейского седана сделан на совесть. Качественный пластик, кожаная обивка (правда, в самой дешевой комплектации сидения тканевые) кресел с обогревами и вентиляциями в зависимости от комплектаций и электрорегулировками водительского кресла с функцией запоминания.

Новая Киа Оптима 2018-2019 получила более удобный руль с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками, декоративные вставки из настоящего алюминия, 7-/8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа комплекса, систему беспроводной зарядки смартфонов и систему кругового обзора.

В процессе обновления был повышен акустический комфорт в салоне и модернизирован каркас передних сидений (увеличена жесткость). В кабине стало просторнее, особенно в области ног задних пассажиров. Правда, последним не хватает блока управления климатической системой, зато они могут управлять потоком воздуха, подключаться к USB и 12-вольтовой розетке.

Характеристики

Седан Kia Optima 4 (JF) имеет длину 4 855 мм (+ 10 мм по сравнению с предшественником), ширину — 1 860 мм (+ 25 мм), высоту — 1 485 мм (+ 30 мм). Колесная база увеличилась на 10 мм и составляет 2 805 мм. Снаряженная масса в зависимости от двигателя варьируется от 1685 до 1755 кг. Клиренс автомобиля заявлен на уровне 155 мм, а объем багажника — 510 литров.

Подробные технические характеристики Киа Оптима 4

Подвеска у Оптимы спереди — независимая пружинная типа McPherson, а сзади независимая пружинная многорычажная. Модель оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами спереди (сзади стоят дисковые без вентиляции), а также 18-дюймовыми колесами с резиной 235/45 R18.

В состав силовой гаммы российской версии Киа Оптима 2019 входит три двигателя: 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 150 л.с., 2,4-литровый GDI мощностью 188 л.с. и 2,0 литровый турбомотор T-GDI мощностью 245 л.с. Для базового мотора предлагаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая трансмиссии, остальные работают исключительно с автоматом. Привод только передний.

Цена в России

Седан KIA Optima 4 продается в России в восьми комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Специальная серия «Лига Европы», GT-Line и GT. Цена Киа Оптима 2019 в новом кузове варьируется от 1 344 900 до 2 054 900 рублей.

Комплектация
Цена, руб.

2.0 (150 л.с.) Classic MT6
1 344 900

2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
1 474 900

2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
1 604 900

2.0 (150 л.с.) Prestige AT6
1 664 900

2.4 (188 л.с.) Luxe AT6
1 704 900

2.0 (150 л.с.) «Лига Европы» AT6
1 724 900

2.0 (150 л.с.) Premium AT6
1 744 900

2.4 (188 л.с.) Prestige AT6
1 764 900

2.4 (188 л.с.) «Лига Европы» AT6
1 824 900

2.4 (188 л.с.) GT Line AT6
1 884 900

2.0 (245 л.с.) GT AT6
2 054 900

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Комплектации нового Киа Оптима 2019 в России

Отзывы

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Читать еще отзывы про новую Киа Оптима 4

Тест-драйв Kia Optima

Павел Карин из издания DRIVE провел тест-драйв новой Киа Оптима 4 поколения и делится своими впечатлениями об автомобиле:

Казалось бы, ровнейший автобан, за окном плюс один, а KIA Optima 4 подрагивает так, будто на улице минус двадцать. Невидимые глазу неровности седан скругляет, но замечает их в удивительно большом количестве. Та же петрушка и на серии выбоин: удары неострые, но их больше, чем ожидаешь в автомобиле бизнес-класса.

И что мне с дополнительного простора сзади, если там не расслабиться? Отчасти ситуацию могут спасти 16- и 17-дюймовые шины против 18-дюймовых в «моей» версии GT line, но излишнюю жесткость подвески они, уверен, полностью не нивелируют. А электронноуправляемых амортизаторов ECS, которые могли бы это сделать, у нас в отличие от Европы не предлагается и за доплату.

На автомобиль для водителя новая Киа Оптима не тянет. В прямом положении усилие на руле невелико и размазано, в повороты седан ныряет охотно, однако чувства единения с собой не дарит. Руль — будто компьютерный, не без дорожных вибраций. У топовой Оптимы GT электроусилитель собственной разработки Hyundai-Kia расположен не на валу, а на рейке, как у европейских машин с дизелями 1.7 CRDi.

Реакции на поворот руля линейнее, околонулевая пустота уже, но общая картина та же — при боковом ветре подруливаешь больше на глаз, чем на ощупь. Несмотря на более упругие амортизаторы, GT-подвеска показалась чуть более комфортной.

Функция бесконтактного открывания багажника — профанация: крышка сама не поднимается, а на других Оптимах она и вовсе едва отщелкивалась от замка. Запаска — полноразмерная. На верхней полке багажника — неприкрытый динамик: как раньше».

Смотреть еще видео тест-драйвы KIA Optima 4

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Источник: roadres.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.