Через 10 лет доля электромобилей в продажах достигнет 30

В Москве в онлайн формате прошла тематическая сессия «Электротранспорт – экологически чистый транспорт», организованная Алюминиевой Ассоциацией. Своим видением ситуации с развитием электрического и беспилотного транспорта, актуальными мировыми рыночными трендами, а также внедрением передовых технологий поделились эксперты.

Фото: Volkswagen

Александр Зажигалкин, председатель Совета директоров Алюминиевой Ассоциации, отметил, что электротранспорт является одним из наиболее знаковых высокотехнологичных продуктов, определяющих тренды будущего. На данный момент количество электромобилей в мире уже превышает 7,2 млн ед., и в этом секторе ожидается рост. Одна из заметных тенденций – применение алюминия для производства кузовов для электрокаров.

Электротранспорт — тренд

Ранее мы писали

Россия не готова к электромобилям, считают в Нидерландах

Нидерландская аудиторская компания KPMG предоставила данные своего исследования, которые говорят о том, насколько …

Читать далее

Участники веб-мероприятия сошлись во мнении, что переход на электротранспорт является одним из основных мировых трендов, поддержку которому оказывают правительства многих стран. Ни заявляют о намерении в ближайшем будущем отказаться от ДВС и полностью перейти на электротягу.

Увы, пандемия коронавируса внесла свои коррективы в деятельность мирового автопрома — сокращение мирового производства легковых автомобилей достигло 20%. Поговаривают о том, что до 2023 года отрасль не вернется к уровню, который был до карантина. Объем продаж электромобилей в текущем году снизился лишь на 15%.

Но до пессимизма далеко – есть прогнозы о том, что концу следующего десятилетия доля электромобилей в продажах по всему миру может достигнуть 30%. Скорее всего, в 2030 году на планете может быть продано 26 млн электромобилей, а в 2040 году – 54 млн. Есть объективные факторы, которые этому способствуют — субсидирование, развитие инфраструктуры, введение строгих эконорм плюс меры господдержки, направленные на увеличение доли электрических машин.

«Коммерсанты» на чистой тяге

Коммерческий транспорт, как было отмечено на онлайн сессии, является новым направлением электрификации, а легкие коммерческие автомобили имеют наибольший потенциал роста – к 2030 году он станет на 30% электрическим.

Фото из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

 

 

 

 

 

 

Российский парк электромобилей на сегодняшний день – это около 6 000 ТС. Развивается общественный транспорт – на минувшей неделе на линии Москвы выехал 500-й электробус. В ближайшее время будет налажен выпуск электромобилей ГАЗель, запущены тесты электрогрузовика КамАЗ.

Всем понятно, что реализация планов по увеличению числа электромобилей на дорогах во многом зависит от развития технологии производства аккумуляторов. Участникам веб-заседания была представлена информация о производстве в Новосибирске литий-ионных батарей мощностью 40 млн Ач в год. «Улучшенные массово-габаритные и удельные характеристики батарей, в частности, в алюминиевом корпусе, позволяют массово использовать их на транспорте», — заявлено на онлайн встрече.

Без алюминия не обойтись

Ранее мы писали

Сверхлегкий алюминиевый трамвай «Витязь-Ленинград» может иметь оттенок «Теплой осени» или «Морозной рябины»

В Санкт-Петербурге продолжается голосование, которое большинством голосов должно определить цветовую гамму …

Читать далее

В аккумуляторах и силовых установках автомобилей премиум-класса «крылатый металл» не новичок. Алюминиевый кабель для автомобильной проводки обеспечивает такую же проводимость, как и кабель с медным сердечником, при этом весит на 48% меньше. Автомобильные жгуты проводов повышают топливную экономичность автомобиля и снижают уровень выбросов. По словам Михаила Поляка, представителя «Преттль-НК», внедрение жгутов проводов из алюминиевых сплавов приведет к производству экономичных и экологически чистых транспортных средств.

Феликс Винокур, президент «ПК Транспортные системы», поведал об инновационном трамвае «Витязь-Ленинград», кузов которого впервые в России сделан из алюминия. Такой кузов на 3 тонны легче стального аналога – это позволяет сократить воздействие на рельсы. Кроме того, интерьеры всех производимых компанией трамваев выполнены с использованием алюминиевых сплавов, что снижает пожарную нагрузку салона и, следовательно, делает машину намного безопаснее.

До конца 2020 года запланирована поставка 90 трамваев «Витязь-Москва» для Первопрестольной, и, таким образом, суммарное количество подобных трамваев достигнет цифры 390 ед. В производстве трамваев доля импортных элементов уже не превышает 18%. К концу года предприятие намерено собрать сочлененный электробус с ночной зарядкой.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.