Новый родстер Pagani Huayra: масса карбона и 3 млн. евро

Компания Pagani показала уникальную новинку – это скоростной Huayra BC Roadster. Совершенно справедливо компания заявляет: это один из сложнейших проектов в истории итальянского бренда.

Комплекс композитных материалов продуманно вписался в новую конструкцию. Это, разумеется, пресловутый карбон, но в данном случае – ещё и титан, и даже дерево. В интерьере тоже композиция из разных материалов. Компания превзошла сама себя.

Целью было снизить вес автомобиля максимально. А потому создана специальная конструкция монокока. Композитный состав новейшей разработки: карбон, композиция из углеродного материала и титана, специальная смесь Triax (это АБС-пластик, плюс полиамиды и нейлоном). А вот подрамники, как передний, так и задний – стальные. Показатель жёсткости на кручение у конструкции возрос на 12%, а показатель жёсткости на изгиб увеличился на 20%.

Себестоимость материалов существенная. И производитель открыто об этом заявил. Общие затраты на материалы возросли аж на 450%. В результате масса новой модели составляет 1250 кг, и это гораздо ниже обычного.

Инженеры внесли изменения и в систему подвески. Ее ключевое базовое строение – двойные поперечные рычаги, а нововведения поменяли показатели эластокинематики и затронули электронное управление амортизаторами. Все это ещё эффективнее минимизировало крены и кивания носом.

Под капотом у Huayra BC Roadster, как и у прежней модели, мощный V12 в объеме 6 л, сконструированный на производстве Mercedes-AMG. Два новейших турбонагнетателя дополнились гидроформированным впуском, двойными дроссельными заслонками, а также четырьмя охладителями. Регулируется механизм блоком управления Bosch. Отдача агрегата выражается в 800 лошадиных силах и 1050 Н.м крутящего момента, которые действуют с показателя в 2000 об/мин. При такой производительности двигатель достаточно экологичен: вписывается в строгие требования современных эко-норм (даже новые калифорнийские требования машина пройдет).

Сочетается двигатель с секвентальной коробкой передач Xtrac с 7 скоростями. Ее связь с движком основана на маховике, включающем сцепление из трёх дисков и электронно регулируемый дифференциал. Вся структура тоже облегчена: на 35% по сравнению с традиционной преселективной роботизированной системой трансмиссии.

Аэродинамические линии двухдверного авто и динамичные детали позволяют модели хвастаться показателем прижимного усилия в 500 кг при цифре скорости в 280 км/ч. А это позволяет выдерживать нужный клиренс для езды по обычным дородным покрытиям. Компания ранее не использовала на своих машинах «выдувной диффузор» – метод, суть которого в выталкивании воздушного потока из-под низа машины за счёт двух специальных патрубков. Здесь он успешно применен. Это создаёт ещё большую прижимную силу.

Колеса новинки обуты в шины Pirelli PZero Trofeo R, изготовленные целенаправленно для нее. Их выдержка поперечной нагрузки – в пределах 1,9 g, а пиковая – и вовсе 2,2 g, равно как и продольное замедление в 2,2 g. Сами колесные диски созданы при участии компании APP: первоклассный кованный алюминий, используемый в авиационной промышленности. Параметры колес: 20 дюймов передние и 21 дюйм задние.

Базовое оснащение суперкара подразумевает углерод-керамику от Brembo: эти тормоза состоят из шестипоршневых суппортов и роторов в 398 мм в передней части, из четырехпоршневых суппортов и роторов в 380 мм в части задней.

Дизайн салона взял идеи автоспорта и дух машин «гран-туристов». Карбоновые детали сочетаются с элементами из дерева и кожей с тиснением. Кресла оборудованы четырехточечными ремнями. За звук отвечает девятиканальная новейшая аудиосистема.

Huayra BC Roadster выходит лимитированным выпуском: таких машин будет всего 40. Стоимость родстера заявлена в 3 085 000 евро.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.