Как быстро прокачать свое авто? 8 эффективных методов

Не только водители крутых уберов могут быстро и легко прокачать свою машину. Это заветная мечта многих — улучшить мощность и экономичность, а также сохранить внешний вид своего авто. Далеко не все машины имеют хорошую динамику и маневренность, и порой заставляют разочаровываться в себе.

Тюнинг конечно же необходим. Но стоит помнить, что есть много компаний, которая зачастую занижают мощность двигателя из-за большого размера транспортного налога. Это дополнительная мотивация для водителей прокачивать свой автомобиль.

Давайте рассмотрим 8 быстрых и эффективных способов прокачать свой автомобиль. Нет никаких других способов от «талантов» или нереально крутых парней, которую хороши на словах, только реальный эффект.

Трансформация. Меняем двигатель

Итак, для создания наименьшего сопротивления и уменьшения потери необходимо поменять стоковый поршни, шатуны и клапаны на спортивные. Это первый шаг к улучшению вашего автомобиля.

Для прокачки автомобиля раньше применяли «колхозный тюнинг», который казалось давал определенный эффект, но лишь на время. Заменяли все подвижные части и растачивали цилиндры до достаточного диаметра, чтобы повысить объем. Однако, как оказалось увеличения мощности не наблюдалось, а скорее наоборот. Появлялась несоответствие соотношения между топливо-воздушной смесью и объемом двигателя. А расточка цилиндра способствовала увеличение изнашивания движимых частей, и значительно сокращало ресурс мотора.

Чтобы приумножить объем стоит заменить коленвал. Опытные мастера обычно растачивают цилиндры в достаточных размерах, что действительно помогает увеличить прирост мощности.

Есть конечно еще один вариант: можно поменять стоковый двигатель на схожий по размерам, но с большей мощность. Это называется свапом. Идет замена атмосферного движка на турбированный, но это уже более дорогой и затратный тюнинг, даже при наличии контрактного двигателя.

Турбирование

В стандартных ДВС выхлопная система выпускает энергию газов, а турбированных крутит ротор в нагнетателе. Таким образом начинает работать компрессор, который накаливает экстра-воздух в цилиндры и, тем самым, повышает эффективность.

Такой способ дает несколько десятков процентов мощности, но не стоит забывать, что криворукий монтаж бывает приводит к капиталке.

Эконом-тюнинг или чип-тюнинг

При использование данного метода плюс в том, что программное обеспечение электронного блока меняют на более улучшенного. Эти способом часто пользуются, из-за того, что нет необходимости лезть внутрь двигателя.

В среднем для бензиновых двигателей повышается мощность до 10%, а для турбированных до 15%.

«Доделка напильником»

При это методе используются большие изменения в газодинамике. Удаляется большое количество недочетов, например: уступы, заусенцы. острые углы, а также торчащие элементы на впускных и выпускных каналах. Конечно прирост в динамике это принесет небольшой, но зато явно помогает снизить расход топлива благодаря плавному ходу поршней. Повышает качество детонации топлива.

Мелочевка

Мелкие детали имеют большое значение в прокачке. Сюда мы не можем отнести закись азота, так как она дает большой прирост, но лишь на малый период времени. Такой тюнинг используют при прокачке гоночных авто, но для городских машин это не очень удобно.

Когда сгорает закись азота то в 1,7 раз выделяется больше кислорода, чем от воздуха. Из-за этого очень быстро изнашиваются поршни и образовывается нагар на стенах цилиндра, хотя мощность увеличивается в разы.

Доработка коробки передач

В этом случае меняется передаточный коэффициент основной пары на повышенный для повышение динамике. Если такой способ еще и использовать вместе с эконом-тюнингом, то получите явное улучшение динамики!

Дополнительный способ для улучшения — трансформация сцепления. Здесь несколько случаев, например, монтирование более легкого маховика или керамического сцепления. Такой вариант возможен на МКПП. На АКПП нужно привыкнуть наслаждаться лишь небольшой трансформацией.

Работа с подвеской

Для эффективного улучшения управляемости, маневренности, а также повышения безопасности лучше всего помогает монтирование амортизаторов с повышенной жесткостью, так как это снижает вертикальный ход, крен в поворотах, раскачку и колебания хетчбэка, при увеличении скорости.

Не пользуйтесь «колхозным тюнингом» со срезом пружин! Чтобы занизить свою машины и не потерять управляемость лучше установить не длинные пружины, улучшающие аэродинамику.

Иногда устанавливают регулируемые стойки амортизаторов с удвоенной пружиной, которые помогают комфортно ездить на любой поверхности. Если хотите улучшить устойчивость, то можно сделать шире колею автомобиля при помощи дополнительных проставок в колесах.

И главное не нужно забывать про тормоза

Пожалуй, самый эффективный и легкий способ из всех представленных. В данном случае устанавливаются высокотемпературные колодки. Лучше всего использовать колодки со средней жесткостью. Мягкие очень быстро изнашиваются — это их главный недостаток. А твердые не дают хорошего торможения, конечно прослужат они дольше, но значительно ухудшают диски.

Еще часто меняют стоковые суппорты на спортивные, а обычные диски на вентилируемые. За счет этого значительно сокращается тормозной путь.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.