Bugatti EB110 Super Sport 1992 года

Возможно, все знакомы с современной линейкой Bugatti, в которую входят Veyron, Chiron и различные специальные выпуски, такие как Divo и Voiture Noire. Но, за несколько лет до создания современных автомобилей Volkswagen от Bugatti, предыдущий владелец марки — итальянский предприниматель Романо Артиоли — создал быстрый суперкар, который был назван EB110.

Bugatti перед Bugatti

Оригинальный Bugatti EB110 дебютировал 15 сентября 1991 года — в день 110-летия основателя компании Этторе Бугатти. Но только спустя год Bugatti раскрыла весь потенциал четырехцилиндрового 3,5-литрового двигателя V12. 603-сильный EB110 Super Sport впервые был продемонстрирован на Женевском автосалоне 1992 года.

Визуально мало что изменилось по сравнению со стандартным EB110. Модель Super Sport получила большинство обновлений под капотом. 3,5-литровый двигатель V12 с перепрограммированным блоком управления, большими инжекторами и свободно протекающей выхлопной системой, произвел на 60 лошадиных сил больше, чем стандартный EB 110. И он стал легче, скинув 150 кг, по сравнению с 110 GT.

Super Sport EB110 мог разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды. А его максимальная скорость составляла 372 км/ч.

В 1994 году гонщик Формулы 1 Михаэль Шумахер купил с завода ярко-желтую модель EB110 SS. Это был единственный в своем роде шикарный автомобиль с нестандартными кожанными сиденьями. Покупка Шумахера помогла поддержать имидж Bugatti в области суперкаров, но только временно.

Слишком близко к солнцу

Bugatti Романо Артоли закрылся в 1995 году вместе с EB110, после того, как в том же году чрезмерно амбициозный генеральный директор купил Lotus. Банкротство Bugatti также остановило разработку предстоящего четырехдверного EB112. Оставшиеся в живых EB110 были проданы Dauer Racing GmbH, а в 1998 году VW приобрела имя Bugatti.

Источник: auto.vercity.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.