Архивы рубрики ‘авто для работы’

Карьерный «вездеход» Komatsu HM400-3M0

Komatsu HM400-3M0 – трехосный карьерный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой и колесной формулой «6×6», который предназначен для перевозки всевозможных сыпучих грузов и скальных пород, причем даже в суровых климатических и дорожных условиях… Премьера автомобиля,

360’тонники БелАЗ-7560

БелАЗ-7560 – линейка сверхтяжелых карьерных самосвалов с грузоподъемностью до 360 тонн.Вымокая грузоподъемность вкупе с выносливостью шасси, надежностью силовых агрегатов и низкой стоимостью эксплуатации позволяют этим самосвалам увеличить производительность разрезов

Карьерный тягач Тонар-45252

Тонар-45252 – один из самых крупных и тяжелых карьерных тягачей, выпускаемых под российской маркой «ТОНАР». Данная модель создана специально для эксплуатации в самых суровых климатических и дорожных условиях, отличается неприхотливостью в обслуживании и повышенной

«32’тонник» БелАЗ-7544

БелАЗ-7544 – серия карьерных самосвалов, созданных для эксплуатации на карьерах и разрезах с крайне тяжелыми горнотехническими условиями подъема вынимаемой горной породы, а также для перевозки сырья по территории предприятий перерабатывающей промышленности. В основе

«Младший» JAC N-56

JAC N-56 – малотоннажный грузовой автомобиль, для управления которым допускаются лица с правами категории «B», предназначенный для удовлетворения широкого спектра потребностей малого и среднего бизнеса: перевозка различного рода грузов, выполнение операций в коммунальном

«Зубрёнок²» МАЗ-4371

МАЗ-4371 представляет собой среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой «4×2», доступный в нескольких «ипостасях»… Шасси предназначено для размещения большого числа специальных надстроек (эвакуатор, автоподъемники, цистерны, коммунальное оборудование

«240’тонники» БелАЗ-7531

БелАЗ-7531 – карьерный самосвал с максимальной грузоподъемностью 240 тонн, предназначенный для эксплуатации в местах добычи полезных ископаемых открытым способом (разрезы, карьеры и т.п.). Отличается высокой маневренностью и возможностью эксплуатации в сложных

Шасси КрАЗ «Н27.3ЕХ» (7634НЕ)

Кременчугский автозавод решил возродить уникальную восьмиколесную полноприводную модель – в лице автомобиля-шасси КрАЗ-7634НЕ. Идея строительства подобного вездехода возникла еще в 1976 году, однако целиком в жизнь она так и не была воплощена. Последней подобной

Грузовичок UAZ Cargo

Идя навстречу пожеланиям рынка и своего «покупательского ядра» (которое располагается в селах), конструкторы Ульяновского Автозавода в 2008 году запустили массовое производство грузовика-пикапа UAZ Cargo (заводской шифр УАЗ-23602-050), созданного на базе UAZ Patriot (шифр УАЗ-3163)

Седельный тягач Урал-44202

Урал-44202 – семейство седельных тягачей повышенной проходимости с колесной формулой «6×6», которые предназначены для работы в составе автопоездов по дорогам всех категорий, а также по бездорожью… Впервые автомобиль был представлен в 1977 году, тогда же стартовало его