Специалисты послепродажного обслуживания SEAT из России примут участие в 15-ом международном конкурсе «Top Service People»

  • Национальный этап конкурса прошел при поддержке компании Castrol Россия 
  • В следующем году в Барселоне победители из России поборются за звание лучших из лучших

С 3 по 6 декабря в Москве прошел национальный этап конкурса на звание лучшего специалиста послепродажного обслуживания SEAT. В нем приняли участие технические специалисты и сервисные консультанты из дилерских центров испанской марки по всей России, показавшие хорошие результаты по итогам отборочного этапа.

Для победы участники должны были набрать наибольшее количество баллов по трем практическим и двум теоретическим заданиям.

Лучшими среди технических специалистов стали: Поспелков Александр (Ривьера, г. Москва) и Макаров Михаил (Каталония Авто, г. Екатеринбург), а в категории сервисные консультанты победу одержали: Девяткин Вячеслав (СК-Моторс, г. Ростов-на-Дону) и Тарасюк Андрей (Каталония Авто, г. Екатеринбург). В награду за свой успех они получили специальные призы от официального партнера конкурса - компании Casrtol Россия. Награждение прошло на картодроме Forza в присутствии болельщиков от дилерских центров и представителей марки SEAT в России.

У победителей национального этапа конкурса будет возможность продемонстрировать свои способности «на мировой арене», состязаясь с лучшими специалистами SEAT из сферы послепродажного обслуживания. С 25 по 27 апреля 2014 года в Барселоне на международном этапе конкурса лучшего из лучших определят по количеству набранных баллов в двух теоретических заданиях - на знание истории бренда и профессиональных основ, и одном практическом испытании.

Ежегодный конкурс «Top Service People» среди сотрудников отделов послепродажного обслуживания дилерских центров SEAT по всему миру проводится в три этапа: отборочный, национальный и международный. По итогам национального этапа выбираются по два лучших специалиста из двух категорий. «Top Service People» создан для повышения профессиональных навыков сотрудников дилеров, а также их мотивации на дальнейшее развитие в рамках бренда.